Опыт клиентов Фитнес Лига: преимущества и недостатки.
Достоинства
- Хороший коллектив и атмосфера: Благодаря дружелюбной атмосфере и приветливому персоналу клиенты чувствуют себя комфортно.
- Разнообразие услуг: Наличие сауны, бассейна и различных занятий позволяет выбирать из множества опций.
- Уют и своя атмосфера: Локация создаёт уютную обстановку, а также есть дополнительные удобства, напоминающие о советских тренажёрках.
- Близость к метро и обилие тренажеров: Удобное расположение и широкий ассортимент оборудования.
Недостатки
- Проблемы с персоналом: Несовершенный тренерский состав, который оставляет желать лучшего по уровню профессионализма и внимания к клиентам.
- Ограниченное пространство и теснота: Зал считают маловатым, раздевалки и душевые кабины тесны.
- Проблемы с обслуживанием: Некоторые администраторы или тренеры вызывают негатив из-за непрофессионализма, навязчивости или неприличного поведения.
- Технические и гигиенические проблемы: Недостатки в оборудовании (кондиционеры, душевые, состояние раздевалок).
Фитнес-центр "Фитнес Лига" привлекает клиентов своей дружелюбной атмосферой и разнообразием услуг, таких как бассейн, сауна и различные занятия. Однако, несмотря на позитивные моменты, есть ряд серьезных проблем, включая недостатки в персонале, ограниченное пространство и проблемы с обслуживанием и оборудованием. Субъективные мнения клиентов подчеркивают как положительные, так и отрицательные стороны фитнес-центра, но общая тенденция указывает на необходимость улучшения качества обслуживания и инфраструктуры для удовлетворения клиентов.
Фотографии
Цены
Аэробные направления
Классическая аэробика
Зумба
Танцевальная аэробика
Силовые классы
Развитие гибкости и выносливости
Пилатес
Стретчинг
Цигун
Занятия на фитболе
Тренажерные залы
Тренажерные залы
Бодибилдинг
Круговая тренировка
Пауэрлифтинг
Смешанные классы
Смешанные классы
Абонементы
Абонемент на один месяц
Абонемент на три месяца
Абонемент на полгода
Абонемент на год
Разовые визиты
Персональная тренировка
Отзывы
Не мог написать о клубе, и о хамском отношении сотрудников в частности менеджера по продажам к приезжим из стран ближнего зарубежья. На вас смотрят и общаются с высока, показывают прайс с наценкой и главное говорят только наличный расчёт. Давно хожу и посещаю разные фитнес центры Спб, но только в этом зале такое отношение. Нет слов
Читаю отзывы и смешно и грустно, да я соглашусь, что зал из одних из лучших залов в районе превратился в балаган. То что давно надо поменять менеджеров это тоже правда (не застать на рабочем месте, хамят). Тренерский состав уже не тот, который был в былые времена. Анастасия тренер (если ее так можно назвать) переоценена,и вобщем ни одного тренера с профильным образованием(видать правда набирают по знакомству). Из этого следует вывод, цена и качество услуги не соответствуют.
В последнее время резко выросли цены на абонемент,но сервис и главное отношение персонала не изменился, более того стал намного хуже. Девушки на рецепшине ничего толком не могут обьяснить, отдел продаж не застать на месте, тренерский состав оставляет желать лучшие,в тренажерном зале именно персонал извиняюсь за слово" ржут как лошади",при этом очень громко включают музыку.
И опять удалили мой отзыв и накрутили себе звёздочку.напишу занова, в этом фитнес клубе по мимо того, что удаляют не желательные отзывы, ещё ни как не поймать менеджера по продажам Ирину, не ужели нельзя, если она такая занятая, посадить замену, а она пускай занимается своими важными делами(салярий сходит,в сауне погреется, на занятия зайдет и все прелести зала попробует на себе). Спасибо заранее
Месяц назад написала отзыв, о том, что ни как не застать менеджера по продажам, то ее рабочий день еще не начался, хотя время далеко за 10.00утра,то она сама занимается в групповом зале, то ведет занятия,и написала что директору клуба следует сменить таких сотрудников, видно легче удалить отзыв,чем провести работу.