Фотографии






Сравнение с другими фитнес-центрами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Разовое посещение
Возр.
Убыв.
Абонемент на один месяц
Возр.
Убыв.
Годовой абонемент
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Olymp в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
3.5 балла
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Olymp отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот фитнес-центр:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Бизнес-Центр "ЛАХТА"
Отзывы
Будьте внимательны – клуб крадёт дни от абонемента, используя манипуляции с продлением, заморозками и используя для обмана личный кабинет на сайте.
Для тех, кто собирается в этот клуб – вам будут улыбаться и будут приторно вежливы ровно до тех пор, пока вы не заплатите. Потом вы никому не нужны и никому не интересны. Более того, вас будут стараться ещё и надуть. Причём для этого сделан личный кабинет на сайте сети, в котором информация меняется по желанию администрации, и вы ничего уже не можете доказать, разве что через суд. Конкретно у меня просто украли полтора месяца занятий. Я пять раз (пять!) обращался к менеджерам клуба, потом к руководителю клуба, указывая на очевидную ошибку. Её обещали исправить, потом исправляли (как бы), через некоторое время всё возвращалось на исходную. Я написал официальное заявление, поскольку словам верить уже не было смысла. С этого момента прошло 9 дней, никакого ответа. На сегодняшний день украдено 43 дня. Не знаю, чем и когда закончится эта история, но я уже потерял кучу времени, нервов и настроения из-за действий администрации (как я раньше думал «ошибки», теперь понимаю – ТАК ошибаться невозможно). Не стал утомлять подробностями – если кому интересно, могу написать. В качестве доказательств могу предоставить скриншоты моего личного кабинета и заявление, заверенное менеджером клуба.
Добрый день! Не первый год пользуюсь именно этим фитнес центром. Пока работала устраивало расписание с использованием выходных дней. Последние годы -уже на пенсии устраивают занятия с 10 до 17, по выходным занята с внуками, но, к сожалению теперь таких нет. В перспективе- будут ли они или стоит поискать что-то другое, я могу заниматься только в рабочие дни, ну и цена, конечно устраивала.
Вчера пришла в бассейн на Оптиков в 20—15 и вынуждена была уйти, так как не было полотенец. У меня вопрос к руководителю клуба, неужели нельзя сделать СМС оповещение о том, что по техническим причинам выдачи полотенец не будет. Ведь по любому другому случаю, выгодному клубу, СМС сообщениями засыплют, а здесь тишина. Считаю данный факт отвратительным. У всех могут однажды быть сбои, и в общем то можно войти в положение, но в том случае, если об этом предупредили. А в данном случае тишина, да и я не увидела нигде и не услышала извинений перед клиентами по данному случаю. А так же качество полотенец тоже оставляет желать лучшего.