Отзывы о фитнес-центрах Olymp
Страница отзывов о сети фитнес-центров Olymp
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
Будьте внимательны – клуб крадёт дни от абонемента, используя манипуляции с продлением, заморозками и используя для обмана личный кабинет на сайте.
Для тех, кто собирается в этот клуб – вам будут улыбаться и будут приторно вежливы ровно до тех пор, пока вы не заплатите. Потом вы никому не нужны и никому не интересны. Более того, вас будут стараться ещё и надуть. Причём для этого сделан личный кабинет на сайте сети, в котором информация меняется по желанию администрации, и вы ничего уже не можете доказать, разве что через суд. Конкретно у меня просто украли полтора месяца занятий. Я пять раз (пять!) обращался к менеджерам клуба, потом к руководителю клуба, указывая на очевидную ошибку. Её обещали исправить, потом исправляли (как бы), через некоторое время всё возвращалось на исходную. Я написал официальное заявление, поскольку словам верить уже не было смысла. С этого момента прошло 9 дней, никакого ответа. На сегодняшний день украдено 43 дня. Не знаю, чем и когда закончится эта история, но я уже потерял кучу времени, нервов и настроения из-за действий администрации (как я раньше думал «ошибки», теперь понимаю – ТАК ошибаться невозможно). Не стал утомлять подробностями – если кому интересно, могу написать. В качестве доказательств могу предоставить скриншоты моего личного кабинета и заявление, заверенное менеджером клуба.
Добрый день! Не первый год пользуюсь именно этим фитнес центром. Пока работала устраивало расписание с использованием выходных дней. Последние годы -уже на пенсии устраивают занятия с 10 до 17, по выходным занята с внуками, но, к сожалению теперь таких нет. В перспективе- будут ли они или стоит поискать что-то другое, я могу заниматься только в рабочие дни, ну и цена, конечно устраивала.
Вчера пришла в бассейн на Оптиков в 20—15 и вынуждена была уйти, так как не было полотенец. У меня вопрос к руководителю клуба, неужели нельзя сделать СМС оповещение о том, что по техническим причинам выдачи полотенец не будет. Ведь по любому другому случаю, выгодному клубу, СМС сообщениями засыплют, а здесь тишина. Считаю данный факт отвратительным. У всех могут однажды быть сбои, и в общем то можно войти в положение, но в том случае, если об этом предупредили. А в данном случае тишина, да и я не увидела нигде и не услышала извинений перед клиентами по данному случаю. А так же качество полотенец тоже оставляет желать лучшего.
Занимаюсь в этом центре уже давно, нормальный зал, нормальный бассейн, не понимаю тех, кто недоволен дальневосточным Олимпом. Хотите дешевле варианты, так во многих дворах тренажёры установлены, велком)
В кардиозале,кнопки и гнезда для наушников на половине тренажеров не работают. Постоянно проблемы с мониторами и настройкой каналов...
В тренажером зале, все дышит наладом. В четверг, один мужчина разбил голову, так как оборвался ремень, который держит груза.
Руководство не выделяет денег на обслуживание. В регламенте написано, что эти ремни нудно менять каждый год. По ним видно, что они не менялись со дня покупки! В душевых оборванные держатели для мыльных принадлежностей, смесители текут, держатели душа местами обломаны...
На заявки, замечания никто не отвечает, создается впечатление, что их просто выкидывают.