Все Фитнес-Центры
Санкт-Петербурга

Абонементы в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть абонементы. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Абонементы" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Абонементы", далее - отзывы о фитнес-центрах, в которых есть данная услуга.
Маруф Сабиров
Маруф Сабиров о фитнес-центре Happy Fitness 2020-10-19 19:28:31Коллонтай 3Невский районисточник: Яндекс
Маруф Сабиров критикует зал, обвиняя его в недостатке прав для клиентов и устаревшем оборудовании. Он предостерегает от покупки "рабского" абонемента в "Happy Fitness".
Специалисты:
    liza markiza
    liza markiza о фитнес-центре Парус 2020-09-11 19:46:26Парадная 3к2Центральный районисточник: Яндекс
    Liza Markiza, давний клиент клуба, выражает негодование из-за отказа предоставить доступ к солярию после истечения срока карты, выражая разочарование в отношении к постоянным клиентам и планируя сменить клуб.
    Специалисты:
      Марина Рзаева
      Марина Рзаева о фитнес-центре S-fitness 2021-03-23 16:57:30Одоевского 28АВасилеостровский районисточник: Google
      Марина Рзаева делится негативным опытом с покупкой абонемента и задержкой в возврате средств, подготавливаясь к досудебному процессу.
      Специалисты:
        Алина Михайловская
        Алина Михайловская о фитнес-центре Fitness 24 2023-02-09 16:22:26Ново-Рыбинская 19/21Московский район

        Вижу, что уже есть отзыв о том, что руководство не заинтересовано.
        Хочу рассказать о своем случае!
        Обратилась с просьбой заморозить абонемент по причине операции. Отказ - руководство не согласовало. Все это было без письменного ответа, который тоже отказались предоставлять. При этом я отправила выписку из мед учреждения с указанием конкретного срока по ограничениям фитнеса. Это не просто болит колено. У меня была операция. Но вот так! Отказ - руководство решает, кому заморозить, кому нет. Но на основании чего, не понимаю.

        Специалисты:
          А. А.
          А. А. о фитнес-центре Susanin Fitness 2021-09-16 14:40:16Федора Абрамова 8Выборгский районисточник: Яндекс
          А. А. был разочарован опытом в "Сусанин Фитнес" на Парнасе. Он подчеркнул проблемы с водоснабжением и негативно отозвался о возврате средств, называя компанию ворами и выражая сожаление о неуважительном отношении.
          Специалисты:
            Li Neyhauz
            Li Neyhauz о фитнес-центре S-fitness 2021-01-27 13:42:06Одоевского 28АВасилеостровский районисточник: 2GIS
            Li Neyhauz высказала негодование по отношению персонала, службы в СПА и недоступности услуг, включенных в абонемент. Критикует отношение администрации, а также подчеркивает несоответствие заявленного уровня клуба.
            Специалисты:

              Ответ от фитнес-центра:

              Елизавета, на сколько известно руководству данная проблема была решена вчера. По Вашим словам претензий к клубу, к сервису и персоналу у Вас нет, за искрением данного менеджера, с которым была проведена беседа и сделан выговор.

              На территории фитнес клуба все работает без нареканий. В Банном комплексе с 17.01 по 30.01 была плановая замена воды а так же техническое обслуживание бассейна. Мы заботимся о здоровье наших клиентов и их безопасности.

              Прошу отметить, мы действительно дарили поздравительные открытки каждому клиенту на Новый Год! В открsnrt была индивидуальная скидка, которая действовала до 31.12.20, данную информацию по инструкции можно было получить в отделе продаж.
              В первую очередь это была поздравительная открытка для наших клиентов.

              Спасибо огромное за отзыв, Елизавета!

              Ответ от администрации:

              Наталья П
              Наталья П о фитнес-центре Olymp 2021-07-04 16:18:00Оптиков 4к2Приморский районисточник: Яндекс
              Наталья П. сообщает о внезапном закрытии клуба и неудачных попытках использовать оставшийся срок абонемента в другом клубе сети.
              Специалисты:
                Lost in the echo
                Lost in the echo о фитнес-центре Мой Фитнес 2021-06-18 12:00:29Солдата Корзуна 1к2Кировский районисточник: Яндекс
                Lost in the echo выразил недовольство отменой абонемента, утверждая, что услуга не была оказана, но возврат составил не полную сумму. Он также отметил, что не намерен вернуться из-за подобных ситуаций.
                Специалисты:
                  Мирослава Быкова
                  Мирослава Быкова о фитнес-центре Парус 2020-08-07 22:18:51Парадная 3к2Центральный районисточник: Яндекс
                  Мирослава Быкова делится негативным опытом общения с менеджером клуба, выражая недовольство неприветливым отношением и отказом от скидок.
                  Специалисты:
                    Алина Алина
                    Алина Алина о фитнес-центре Endorphin 2021-02-17 14:16:18Коломяжский 27АПриморский районисточник: 2GIS
                    Alina Alina shares a disappointing experience, stating that the promised personalized attention from the trainer regarding both exercises and nutrition did not materialize. She did not achieve the desired results and received minimal support.
                    Специалисты:
                      Алиса Алиса
                      Алиса Алиса о фитнес-центре Happy Fitness 2020-11-20 10:19:37Коллонтай 3Невский районисточник: Яндекс
                      Алиса предостерегает от покупки абонементов в "Happy Fitness", утверждая, что зал может внезапно закрыться. Она рассказывает о своем опыте с закрытым клубом на Пл. Конституции.
                      Специалисты:
                        Бронислав Чалов
                        Бронислав Чалов о фитнес-центре Fitness 24 2019-03-20 03:04:43Солдата Корзуна 1к2Кировский районисточник: 2GIS
                        Заявка на гостевой сеанс оказалась неудачной: оплата только наличными, непонятные указания администратора и проблемы с доступом к бассейну из-за отсутствия шапочки. Всё это подпортило впечатление и заняло время. В клубе нужны изменения.
                        Специалисты:

                          Ответ от фитнес-центра:

                          Добрый день!
                          Бронислав, мы разобрались в сложившейся ситуации.
                          Наш клуб для наших клиентов работает 24 часа. Но для этого необходимо купить клубную карту. Естественно наш отдел продаж не работает 24 часа и для тех, кто не может приехать в клуб на оформление до 22—00, мы идем на встречу и передаем информацию администратору, кого нужно пропустить и как действовать. Бронислав, у нас администратор не имеет право принимать оформлять абонементы и гостевые визиты. Это работа менеджеров и касса у них соответственно своя, именно поэтому у вас не смогли принять оплату по карте. Медными полушками мы не рассчитываемся. Кстати все наши терминалы беспроводные даже с поддержкой бесконтактной оплаты))). Администратор на смене никак не мог покинуть свое место (никого не оставив вместо себя) и показывать гостям все зоны клуба.
                          Мы крайне редко сталкиваемся с подобными жалобами, но наверное, чтобы избежать подобных отзывов, нам не стоит делать исключения и идти на встречу. Лучше действовать по четким правилам работы отдела продаж с 9 до 22 и все будут довольны (сдача в отделе продаж всегда найдется, да и с терминалом не будет проблем и каждую зону клуба покажет менеджер).
                          Прослушав входящий звонок, вашей девушке Дарье сказали, что необходима будет шапочка для бассейна. Возможна она забыла рассказать вам об этом, когда вы планировали ехать в бассейн.
                          Бронислав, нам очень жаль, что выводы о клубе вы делаете исключительно по тем вещам о которых вы пишете. Если разобраться в ситуации не все так плохо. Наш клуб идеален для вас, если вы очень поздно любите ходить.
                          Может прочитав наш ответ, вы захотите к нам приехать еще раз и дать оценку нашему клубу, воспользовавшись нашими зонами. Бронислав, я готова вам и вашей девушке предложить, в качестве исключения, еще один бесплатный визит к нам в клуб. На оформление гостевого визита мы вас будем ждать в часы работы отдела продаж (будни 9—22, выходные 10—21) с паспортами. До конца марта найдете время заехать к нам.
                          С уважением, Наумова Елена.

                          Ответ от администрации:

                          Анна К.
                          Анна К. о фитнес-центре Happy Fitness 2020-09-04 00:04:25Коллонтай 3Невский районисточник: Яндекс
                          Анна К. жалуется на отсутствие ответа от клуба по поводу её абонемента. Она считает это неприемлемым отношением и рекомендует обратить внимание на "Fitnes House".
                          Специалисты:
                            Алексей
                            Алексей о фитнес-центре mytimefitness 2018-10-12 12:20:42Бутлерова 42АКалининский районисточник: Яндекс
                            Алексей высказывает замечание относительно неочевидной политики руководства в отношении фитнес-тренеров и продления абонементов.
                            Специалисты:
                              Ольга Калинина
                              Ольга Калинина о фитнес-центре Susanin Fitness 2019-09-28 14:13:50Федора Абрамова 8Выборгский районисточник: Яндекс
                              According to Olga Kalinina, a two-year customer, Susanin Fitness has modern equipment, a good pool, and cleanliness. However, she criticizes the negative experience with a trainer named Olga Gemaledtinova, citing rude behavior and unprofessionalism. Olga ultimately advises against the fitness center due to the high price and unpleasant training staff.
                              Специалисты:
                                Дарья Летунова
                                Дарья Летунова о фитнес-центре De-Vision Sport 2020-11-03 21:56:53Культуры 1Калининский районисточник: 2GIS
                                Дарья поделилась своим опытом посещения "De-Vision Sport" и выразила разочарование сервисом. Она обнаружила, что менеджеры не знают базовой информации о клубе, ценах и программах. Показ зала был быстрый, а сама экскурсоводка жевала жвачку, что вызвало негодование Дарьи. Она отметила, что платные групповые занятия и отсутствие информации о бассейне также стали минусами.
                                Специалисты:
                                  Иван
                                  Иван о фитнес-центре Aurum 2019-11-14 12:48:19Вологодская 30Выборгский районисточник: Яндекс
                                  Иван высказал недовольство размерами и обстановкой фитнес-клуба, отметив его больше похожим на детский сад.
                                  Специалисты:
                                    Anastasia G
                                    Anastasia G о фитнес-центре Fitness 24 2019-07-25 22:29:23Солдата Корзуна 1к2Кировский районисточник: 2GIS
                                    Пробное посещение помогло принять решение: экономия на материалах заметна везде, от дверей до шкафчиков. Не предупредили о необходимости своего замочка, а отпечатки пальцев на турникетах вызывают очереди. Администраторы не проявляют внимание, и в душевых даже диспенсеров с мылом нет. Большой зал и график групповых занятий – плюсы, но абонементы дорогие.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от фитнес-центра:

                                      Уважаемая Анастасия, спасибо за Ваш отзыв о нашем клубе.
                                      Видимо, возникло недопонимание по некоторым вопросам:
                                      1.Навесные замки позволяют посетителям выбирать любой удобный свободный шкафчик в раздевалке, можно приносить свой, можно брать в аренду у администраторов на рецепции, так же, при покупке большинства видов карт, мы дарим замок в подарок. Приносим извинение, если Вас не предупредили об этом, обязательно еще раз напомним нашим менеджерам о необходимости предупреждать новых посетителей о таких моментах.
                                      2.В осенне - весеннее время у нас работает гардероб, где Вы можете сдать верхнюю одежду и не загромождать ею свой шкаф для переодевания.
                                      3.Удивлены, что наши шкафы в раздевалках показались Вам маленькими и неудобными - шкафы вполне широкие с достаточной высотой.
                                      4.Турникеты работают в штатном режиме и позволили увеличить пропускную способность входной зоны Клуба.
                                      5.На первом месте у нас качество обслуживания, чистота помещений, самый большой в городе бассейн среди всех фитнес-клубов, новое, современное и исправное оборудование, огромная сетка групповых занятий. При этом стоимость месяца у нас не более 1900 рублей!
                                      Надеемся,что Вы измените свое мнение о нашем Клубе и придете к нам снова.

                                      Ответ от администрации:

                                      Артем Галкин
                                      Артем Галкин о фитнес-центре Атлантика 2021-08-03 21:01:15дорога на Турухтанные Острова 6к2Кировский районисточник: Яндекс
                                      Артем Галкин не в восторге от фитнес-центра "Атлантика". Ему не нравится, что центр закрывается на профилактику на три недели без компенсации в абонементе. Также он высказывает недовольство по поводу грязных душевых, неудобных шкафчиков и некачественного обслуживания персонала.
                                      Специалисты:
                                        екатерина м.
                                        екатерина м. о фитнес-центре Мой Фитнес 2020-01-03 15:48:53Солдата Корзуна 1к2Кировский районисточник: Яндекс
                                        Екатерина М. подчеркивает хороший фитнес-зал, но высказывает недовольство по поводу тренера Дениса, который, по её словам, проявляет неудачный подход к коррекции упражнений.
                                        Специалисты: