Абонементы в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть абонементы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Абонементы" в Санкт-Петербурге
Маруф Сабиров критикует зал, обвиняя его в недостатке прав для клиентов и устаревшем оборудовании. Он предостерегает от покупки "рабского" абонемента в "Happy Fitness".
Специалисты:
Liza Markiza, давний клиент клуба, выражает негодование из-за отказа предоставить доступ к солярию после истечения срока карты, выражая разочарование в отношении к постоянным клиентам и планируя сменить клуб.
Специалисты:
Марина Рзаева делится негативным опытом с покупкой абонемента и задержкой в возврате средств, подготавливаясь к досудебному процессу.
Специалисты:
А. А. был разочарован опытом в "Сусанин Фитнес" на Парнасе. Он подчеркнул проблемы с водоснабжением и негативно отозвался о возврате средств, называя компанию ворами и выражая сожаление о неуважительном отношении.
Специалисты:
Li Neyhauz высказала негодование по отношению персонала, службы в СПА и недоступности услуг, включенных в абонемент. Критикует отношение администрации, а также подчеркивает несоответствие заявленного уровня клуба.
Специалисты:
Вижу, что уже есть отзыв о том, что руководство не заинтересовано.
Хочу рассказать о своем случае!
Обратилась с просьбой заморозить абонемент по причине операции. Отказ - руководство не согласовало. Все это было без письменного ответа, который тоже отказались предоставлять. При этом я отправила выписку из мед учреждения с указанием конкретного срока по ограничениям фитнеса. Это не просто болит колено. У меня была операция. Но вот так! Отказ - руководство решает, кому заморозить, кому нет. Но на основании чего, не понимаю.
Специалисты:
Наталья П. сообщает о внезапном закрытии клуба и неудачных попытках использовать оставшийся срок абонемента в другом клубе сети.
Специалисты:
Lost in the echo выразил недовольство отменой абонемента, утверждая, что услуга не была оказана, но возврат составил не полную сумму. Он также отметил, что не намерен вернуться из-за подобных ситуаций.
Специалисты:
Мирослава Быкова делится негативным опытом общения с менеджером клуба, выражая недовольство неприветливым отношением и отказом от скидок.
Специалисты:
Alina Alina shares a disappointing experience, stating that the promised personalized attention from the trainer regarding both exercises and nutrition did not materialize. She did not achieve the desired results and received minimal support.
Специалисты:
Алиса предостерегает от покупки абонементов в "Happy Fitness", утверждая, что зал может внезапно закрыться. Она рассказывает о своем опыте с закрытым клубом на Пл. Конституции.
Специалисты:
According to Olga Kalinina, a two-year customer, Susanin Fitness has modern equipment, a good pool, and cleanliness. However, she criticizes the negative experience with a trainer named Olga Gemaledtinova, citing rude behavior and unprofessionalism. Olga ultimately advises against the fitness center due to the high price and unpleasant training staff.
Специалисты:
Заявка на гостевой сеанс оказалась неудачной: оплата только наличными, непонятные указания администратора и проблемы с доступом к бассейну из-за отсутствия шапочки. Всё это подпортило впечатление и заняло время. В клубе нужны изменения.
Специалисты:
Анна К. жалуется на отсутствие ответа от клуба по поводу её абонемента. Она считает это неприемлемым отношением и рекомендует обратить внимание на "Fitnes House".
Специалисты:
Алексей высказывает замечание относительно неочевидной политики руководства в отношении фитнес-тренеров и продления абонементов.
Специалисты:
Дарья поделилась своим опытом посещения "De-Vision Sport" и выразила разочарование сервисом. Она обнаружила, что менеджеры не знают базовой информации о клубе, ценах и программах. Показ зала был быстрый, а сама экскурсоводка жевала жвачку, что вызвало негодование Дарьи. Она отметила, что платные групповые занятия и отсутствие информации о бассейне также стали минусами.
Специалисты:
Иван высказал недовольство размерами и обстановкой фитнес-клуба, отметив его больше похожим на детский сад.
Специалисты:
Александр Никулин описывает клуб как нормальный, но высказывает недовольство по поводу персонала, отмечая их отсутствие внимания к клиентам и нехватку тренажеров в часы пик. Планирует рассмотреть другие варианты после окончания текущего абонемента.
Специалисты:
Артем Галкин не в восторге от фитнес-центра "Атлантика". Ему не нравится, что центр закрывается на профилактику на три недели без компенсации в абонементе. Также он высказывает недовольство по поводу грязных душевых, неудобных шкафчиков и некачественного обслуживания персонала.
Специалисты:
Екатерина М. подчеркивает хороший фитнес-зал, но высказывает недовольство по поводу тренера Дениса, который, по её словам, проявляет неудачный подход к коррекции упражнений.
Специалисты: