Фотографии
Сравнение с другими фитнес-центрами
|
Название
Возр.
Убыв.
|
Разовое посещение
Возр.
Убыв.
|
Абонемент на один месяц
Возр.
Убыв.
|
Годовой абонемент
Возр.
Убыв.
|
Приоритеты
Возр.
Убыв.
|
Рейтинг
Возр.
Убыв.
|
Предпочтения
Возр.
Убыв.
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Parinama
на Дибуновской |
Разовое посещениеот ~540 до ~900 р. | Абонемент на один месяцот ~1800 до ~5600 р. | Годовой абонементот ~35000 до ~42000 р. | |||
|
Атлет
на Среднем В.О. |
Разовое посещениеот ~350 р. | Абонемент на один месяцот ~2300 до ~2700 р. | Годовой абонементот ~8400 до ~12000 р. | |||
|
Fitness evolution
на Приморском |
Разовое посещение~500 р. | Абонемент на один месяцот ~2300 р. | Годовой абонементот ~14000 р. | |||
|
Альфа велнес клуб
на Ленинском |
Разовое посещениеесть услуга | Абонемент на один месяцесть услуга | Годовой абонементесть услуга |
Альфа велнес клуб в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Альфа велнес клуб отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот фитнес-центр:
Как добраться
Карта загружается, подождите.

Отзывы
Коротко по существу
1. Менеджеры отдела продаж игнорируют сказанную четыре раза подряд просьбу после пробного посещения не затаскивать в отдел продаж, не звонить и т.д. Чтобы человек сам подумал и сам решил, стоит ли брать карту. Несмотря на многочисленные просьбы, отправляют «В отдел продаж»
2. Управляющий утверждает, что я нарушила правила клуба (нецензурно выражалась). На ответ – как же так, я же 4 раза попросила вежливо? Ответил «Это ее работа, игнорировать все ваши просьбы и затаскивать вас с отдел продаж для покупки клубной карты». Так себя вести непрофессионально
3. После возврата денег администратор отправил за мной в раздевалку менеджера с вопросом «Что Вы тут забыли». А что тут может забыть человек? Понятно, переодеться пошел. То есть уровень интеллекта менеджера подтвержден еще раз.
4. На написанный на других площадках отзывы администратор, чтобы обелить фитнес-клуб, откровенно врал и начал писать какие-то сказки! Что якобы я разговаривала по мобильному (я его в клуб вообще не ношу), якобы я игнорировала замечания тренера (замечаний мне не было) и прочие небылицы. Придуманные исключительно с целью оправдать свой хамский агрессивный маркетинг и психологическое давление с впариванием клубной карты. Писать откровенное наглое вранье – недостойное для администратора поведение!