Фитнес-центры у метро Проспект Славы
Рейтинг ⭐⭐⭐⭐⭐ лучших спортивных клубов, секций и фитнес-центров у метро Проспект Славы. Фитнес-центры с ценами, реальными отзывами и телефонами.
Случайный отзыв
Лада Хромых пишет о фитнес-центре Игора:
Вчера 16 ноября в районе 22 часов пропало электричество на всей территории курорта. В это время я как раз спускалась по трассе и оказалась внизу , как и многие другие люди, которым посчастливилось не оказаться в этот момент на креселке. Я зашла в бар выпить чаю и подождать, может, сейчас включат. Выпила чай стала узнавать что произошло и что дальше ждать. ЗАМЕЧАНИЕ ПЕРВОЕ: никто из работников не дал никаких ценный указаний, я считаю ситуацию экстренной, поэтому тут очень важна была работа персонала оповестить людей и четко следовать инструкциям как нас будут доставлять наверх. 20 минут прошло, никто не в курсе, ОХРАНА (подчеркиваю) говорит, что ничего не знает. Ну делать нечего, никто ничего не знает, пришлось подниматься пешком. На половине пути я заметила снегоходы, которые стали поднимать людей снизу наверх. На тот момент я уже прилично устала тащить доску в тяжелых ботинках по снегу в гору, а также с испорченным настроением и вечером. ДАЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЕЕ!! Не возвращаться же назад вниз, я стала ждать, пока всех людей поднимут снизу и тогда может быть меня подхватит и довезёт снегоход. Рассказываю конкретно: внизу не осталось никого, снегоходы поднимаются со свободным местом, хотя бы для одного. Я стала заранее по дороге, повернулась и выставила руку, чтобы мне помогли взобраться наверх. Что вы думаете? Едет на меня, прекрасно видит, его фонарь чётко меня освещает и в метре от меня он проезжает мимо со свободным местом. Вы осознаете? Вы не представляете получить такой плевок на месте гостя, который ездит к вам уже третий год, да, я лично про себя говорю. Я всё-таки добралась наверх сама, что я увидела? СТОЯТ ПУСТЫЕ СНЕГОХОДЫ. Это такое ваше отношение к ваши гостям? ЗАМЕЧАНИЕ ВТОРОЕ: любая организация должна хоть в лепёшку разбиться, но чтобы гостю, особенно в экстренной ситуации, всем помочь и оказать внимание. Я много не просила, я хотела быть осведомленной, чтобы помогли, на тот момент мне этого было бы достаточно, но даже этого элементарно я не получила, поэтому безусловно, когда я поднялась наверх пошла на ресепшен, чтобы мне вернули деньги за потраченный вечер и принесли извинение, а также рассказать об организации вашего персонала. На ресепшене собралось несколько ребят, как и я, которые требовали, чтобы вы вернули деньги. Возможно, это не ваша вина, что отключили электричество, НО ЭТО ВАША ДЕЗОРГАНИЗАЦИЯ! Уже было поздно мне помогать, когда я всё-таки добралась последняя пешком. Итак, на ресепшене с нами разговаривал Александр Николаевич Гоголь,как самый старший, и кассиры. Мы требовали возврат за неоказанные услуги. Нам отказали и ответил А.Н.: мы компенсируем и вернем на карточку ваше оставшееся время, которое у вас осталось непрокатаным. То есть то, что мы не откатали из-за отключения света. Это вы называете компенсацией? Извините, мы заплатили за это время и вы хотите нам наше время им же компенсировать? Это совершенно не компенсация! Нам понадобился целый час разбирательств. Никто из администрации не пошел нам на встречу. Давали обещания на словах “бла-бла”, но это никак не похоже на профессионализм компании, которая уже 10 лет предоставляет свои услуг. Моему разочарованию не было предела. Мы потребовали заявление на возврат денежных средств. Чувствуете разницу между “Приносим наши извинения, ваши средства за весь вечер будут возмещены, это наша вина, здесь вы можете написать заявление, вас оповестят, надеюсь, вы приедете к нам снова” и между целый битый час решать вопрос “Мы не можем вам вернуть деньги, я обещаю вам, что ваше непрокатное время останется на карточке”. Цена вопроса была 800 рублей, мне они погоду не портят, меня возмущает ваше отношение к своим гостям. Ваш девиз решения проблемы “Сохранять бабки, а не репутацию!”. В приличных организациях, в первую же очередь возвращают деньги, пытаются хоть маленькой сувениркой компенсировать испорченный вечер. Это внимание и профессионализм, а не деньги и подарки. Это отношение. И я вчера ясно увидела, как себя ведут в Игоре. ЗАМЕЧАНИЕ ТРЕТЬЕ: ниже, далее