Отзывы: Салоны красоты в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть салоны красоты. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Салоны красоты" в Санкт-Петербурге
Ходил около 3лет, на тот момент всё устраивало:цена, персонал и само помещение.
На 4 год моего бытия в этом зале пошло всё по п.... е. Сауны отключили якобы "ремонт" Бассейн по записи, хотя там редко было больше 7 человек. Примерно в августе 2021 года зал прикрыли на нормальный ремонт, в итоге прошло 6 месяцев, зал все ещё не открыт. Боюсь, что зал и не откроют, в том помещении будет какой-то хозяйственный магазин. Здорово!!
Посещал сие место не один год, все устраивало, к отдельным недостаткам был вполне лоялен. Вынужден был уйти после откровенного хамства на рецепции, причём из-за проблемы, которая яйца выйденного не стоит. Но, к сожалению, персоналу рецепции проще было издеваться над взрослым мужчиной, которому самому не удобно от сложившейся ситуации. Работникам отдела продаж абсолютно не интересно работать с клиентами, есть ты - хорошо, нет тебя - ну и слава Богу. Увы, но никому не посоветую сие заведение.
Ужасный клуб.
Позвонила в клуб попросила меня записать в спазону. Отказались записать, дали номер спа. 3 раза звонила. Никто просто не взял трубку. Перезвонила по номеру самого клуба - сказали дайте свой номер, вам перезвонят из спа. Никто не звонит! Потратила время, не смогла воспользоваться услугой, которая входит в мой абонемент. Но Ладно бы это, я говорю: что за скотское отношение к клиентам, встаньте и дойдите до спа, у вас человек постоянно трубку не берет, люди не могут записаться, узнайте в чем дело! И ЮЛИЯ мне сообщает, цитата: «Я ДЛЯ ВАШЕГО КОМФОРТА ВСТАВАТЬ НЕ БУДУ. ВСЕГО ДОБРОГО». И положила трубку.
Напомню, клуб позиционируется как премиум класс. Просто смешно, обычный клоповник. По другим «достоинствам»:
Нет своей парковки. Сауна в зоне женской раздевалки не работает. Зона спа постоянно закрыта и к спорту отношения не имеет, внутри маленькая лужа вместо бассейна. В зале нет нормального спортивного бассейна. Невнятные работники. Когда пришла знакомиться с клубом, спросила их: вы раньше назывались Спарта и были клубом эконом класса. Сделали ребрендинг, сменили название, цены, а что по факту то изменилось? Ответ: «ну мы клининговую компанию сменили». И так во всем. Застиранное полотенце - 100 рублей, иначе дадут только полотенце для рук. Тоже самое с маркетингом. Приходишь - годовая карта столько то стоит. А потом выясняется, что годовая карта 10 месяцев, а не 12. навязывают взять карту + купить 10 тренировок. Я говорю а в чем плюс, они будут дешевле? Ответ: Нет, будут столько же стоить. А смысл то какой, отдать деньги поскорее, пока не увидел весь этот кошмар? Подарили купон на Новый год, огромное письмо, в конце которого значится, что они хотят выразить любовь к своим клиентам, поэтому дарят 1000 рублей на покупку следующего абонемента. И звёздочка в конце. Звонишь в январе, а тебе говорят - а все, это только на декабрь было, буквально на одну неделю. Хотя нигде это не указано, ходишь как дебил с этой бумажкой. Извините, но кто будет покупать абонемент на год при наличие своего из за тысячи рублей? В общем отношение максимально материалистическое - любое что то Хорошее, что делает якобы клуб ради своих гостей - это немного прикрытая куча говна и желания поиметь.
Люди, которые ходили в хорошие качественные фитнесс клубы данное заведение не советую однозначно. Выдержала три месяца и сбежала.
Я ДЛЯ ВАШЕГО КОМФОРТА ВСТАВАТЬ НЕ БУДУ - их девиз.
клуб, о покупке абонемента в который я пожалела. Очень низкий уровень услуг. Особенно не понравилась тренер по плаванию Екатерина Р. не умеют общаться с клиентами. Не понравился управляющий, который вообще не заинтереслован в клиентах и повышении качества услуг.
ЭкстраСпорт! Это грязный клуб с ломаными тренажерам,ломаными степами,отвратным оборудованием,грязными,тесными раздевалками,отвратительным отношением к клиентам м тренерам!!! Но,они зазывают ценой,хотя она не низкая,в смс приходит стоимость на 30 посещений в год!!! Поэтому,все бегут брать абонемент. Пришел,внешне,вроде и норм. Но,это пока не начал ходить туда . В вечерние часы ступить в раздевалке некуда,бассейн-гадюжник реальный. Куча платных занятий,а их качество.....,прямо скажем....Коврики в аэробном зале воняют до тошноты. Хорошие тренеры тут не задерживаются,или сами уходят,потому как постоянные задержки ЗП и отвратное отношение руководства ,или их увольняют. Но,заметьте,только хороших тренеров увольняют. Тех,кто ,например,ведёт степ-аэробику по бумажке-нет!!! Сами судите о качестве предоставляемых услуг!!! Тренеры не оформлены на работу,все работают на честном слове. К клиентам никто не прислушивается,плевать руководство хотело на клиентов и
их мнение! Про ресепшен вообще сложно говорить-слезы... И да,терминала нет,плати наличкой за студийные занятия!!
Долго собиралось начать ходить в бассейн. Что-то останавливало. Приобрела абонемент, первые посещения прошли с удовольствием, пока не заметила, что перед бассейном некоторые дамы не заходят в душевую. Администрация на это развела руками. Не приятно!!!
Хожу несколько лет в бассейн, реже в спортзал. В целом неплохо, но есть пара ложек дёгтя:
В бассейне часто проходят какие-то детские спортивные мероприятия, о чем не узнаешь, пока не придёшь и не увидишь, что плавать физически негде, а в воздухе уловимый запах мочи (сам видел, что многие дети, да и взрослые иногда, не моются перед заходом, пятки грязные и всем ...) извещали хотя бы своих клиентов о загруженности.
В последние год-два постепенно полностью (!!!) исчезли кулеры и фонтанчики с водой, воду несите с собой!! Началось все с исчезновения одноразовых стаканчиков («мы за экологию»). Блин, это просто крохоборство!
Любимый клуб всегда, кроме случаев, когда приходится взаимодействовать с отделом продаж.
Не в первый раз убеждаюсь, что все сотрудники, кроме Ксении, всем видом показывают своё высокомерие, недалёкость и, главное, не компетентность. Сегодня у меня возникла проблема с оплатой абонемента, и, если бы менеджеру Наталье и ее коллеге хватило профессиональных (и обычных человеческих) знаний внимательно проверить мой контракт, разобраться с не удавшейся операцией и разблокировать карту, я бы не потратила 40 минут впустую в спортклубе, выйдя оттуда так и не потренировавшись. Буквально, вместо поиска какого-то адекватного решения (проверить контракт, разблокировать карту, то, что выше) менеджер Наталья выдумывала варианты, как повесить проблему на меня (и на мой банк), чтобы скорее выставить меня за дверь, повторяя, что мой контракт заблокирован, у меня нет доступа в клуб, и вообще нужно внимательно следить за оплатой, а теперь ждать, когда она пройдёт. Это что за сервис 2020 года? С какой стати меня отчитывают? Я клиент клуба почти с самого открытия, и, получается, если 1 день я не клиент, то со мной можно грубо разговаривать?
Самое отвратительное, что я, решив уточнить вопрос по контракту позвонив вечером в клуб, услышала, что мне нужно к ним подойти и провести операцию по оплате, иначе абонемент так и не откроется. То есть менеджер Наталья, которая пренебрежительно бросила, что я смогу войти в клуб, подождав, когда пройдёт оплата, даже не посчитала своей виной давать дезинформацию и позвонить мне самой, чтобы верно сориентировать!
А то, что они не знают, как работает их приложение, почему в нем не чинятся никогда баги, и клиенты зависимы от таких менеджеров, которым неприятно работать с людьми, это уже само собой разумеющееся.
Очень удручающая ситуация.
Начну с того, что вечером в клуб очень сложно зайти: фойе и гардероб полностью забито детьми и их родителями, они ждут своих тренировок в 3-х бассейнах (большой, средний и детский), клуб (в частности бассейн) ориентирован исключительно на детей, хотя абонементы охотно продают всем. Несмотря на то, что в этом клубе 2 бассейна детские, в большом бассейне вечером, начиная с 17-00 до 20-00 (самое время, когда после работы люди могут посетить бассейн) на всех дорожках (их всего две) идут занятия, на одной - групповые детские (человек 10-12), на другой – индивидуальные (синхронное плавание в том числе), человеку, просто купившему абонемент плавать негде, разве, что в рабочее время или по выходным. В бассейне разрешено плавать в буркини (мусульманский купальный костюм, состоящий из брюк, майки, платья и платка), там в таких костюмах женщины тоже с удовольствием купаются, если вас не смущает такое соседство и плавание как «сельди в бочке», то вам сюда! Руководство ни на что не реагирует, не могут даже расписание составить так, чтобы хотя бы одна дорожка всегда была свободна для людей, купивших абонементы. Плавание в буркини – это просто «венец» этого беспредела!
Бассейн замечательный, и если рядом живешь, то удобно, только руководство относится к клиентам отвратительно!!! Третий месяц не могут сделать возврат денег за неиспользованный абонемент пенсионерке!!! Сумма-то всего 10300 руб., а жаба давит все равно, как будто нужно вернуть полмиллиона!!! Позор, позор, позор!!! И главное не достучаться… тел бухгалтерии не дают…