Все Фитнес-Центры
Санкт-Петербурга

Отзывы: Детская комната в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть детская комната. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Детская комната" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Детская комната", далее - отзывы о фитнес-центрах, в которых есть данная услуга.
Ольга Волотовская
Ольга Волотовская о фитнес-центре Сфера 2025-04-20 21:17:52Александровский парк 4/3

Йогасфера это великолепное место для занятия йогой. Очень грамотные и внимательные преподаватели, которые глубоко знают йогу, строение человеческого тела и как с ним работать. Честно, перввй раз столкнулась с таким грамотным и глубоким преподаванием йоги, внимательном обьяснении правил выполнения. Все преподаватели, к которым я ходила, показывали класс и я разрывалась, не знаю к кому ходить лучше. Так же хочется отметить очень приветливых и вниматальных сотрудников на ресепшен, уют и чистоту.Йога сфера это то место, где стоит зариматься цогой!

Специалисты:
    Александр Каштанов
    Александр Каштанов о фитнес-центре ExtraSport 2024-04-23 14:22:52Типанова 21

    Дорогие Петербуржцы, отвратительнее ФЦ, чем ExtraSport, в городе нет: 1. Теснота и антисанитария (скамьи грязные, в душевой чёрная плесень, обработка по графику не проводится); 2. Тренажёры старые, их мало; 3. Бассейн короткий, всего 3 узких дорожки, 1 из них постоянно занята индивидуалами; 4. Если передумаете и захотите вернуть деньги - ничего не выйдет. Заманивают низкими ценами.
    Написано честно на личном опыте., сейчас в Фитнес Хаусе, хоть и дороже в 2 раза, но я доволен.

    Специалисты:
      Кристи Ефимова
      Кристи Ефимова о фитнес-центре АкваСтар 2025-02-10 01:50:46Валерия Гаврилина 13к1

      Хороший бассейн. Ходим именно в этот филиал с 2021 года из-за тренеров. Персонал приветливый. Хорошая альтернатива для развития при невозможности посещения больших бассейнов из-за возраста( посещаем с 6 месяцев). Сейчас уже посещаем с 2 детьми. Часто Акции и скидки.

      Специалисты:
        Алина Михайловская
        Алина Михайловская о фитнес-центре Fitness 24 2023-02-09 16:22:26Ново-Рыбинская 19/21

        Вижу, что уже есть отзыв о том, что руководство не заинтересовано.
        Хочу рассказать о своем случае!
        Обратилась с просьбой заморозить абонемент по причине операции. Отказ - руководство не согласовало. Все это было без письменного ответа, который тоже отказались предоставлять. При этом я отправила выписку из мед учреждения с указанием конкретного срока по ограничениям фитнеса. Это не просто болит колено. У меня была операция. Но вот так! Отказ - руководство решает, кому заморозить, кому нет. Но на основании чего, не понимаю.

        Специалисты:
          Елена Б.
          Елена Б. о фитнес-центре FITNESS 24 2022-06-07 15:26:05Кустодиева 7

          Отказали в обслуживании, так как я отказалась от предоставления своих биометрических данных для входа в фитнес, что является добровольным согласием , а не принуждением по закону. Я предложила предоставить альтернативный способ прохода, например, при предъявлении паспорта. Но директор данного клуба отказал предоставить такую возможность. И отказывает в посещении и возвращает стоимость абонемента.

          Специалисты:
            Жорж Пролетарский
            Жорж Пролетарский о фитнес-центре Fitness evolution 2021-11-30 01:29:48Приморское 268А

            Ходил около 3лет, на тот момент всё устраивало:цена, персонал и само помещение.
            На 4 год моего бытия в этом зале пошло всё по п.... е. Сауны отключили якобы "ремонт" Бассейн по записи, хотя там редко было больше 7 человек. Примерно в августе 2021 года зал прикрыли на нормальный ремонт, в итоге прошло 6 месяцев, зал все ещё не открыт. Боюсь, что зал и не откроют, в том помещении будет какой-то хозяйственный магазин. Здорово!!

            Специалисты:
              Александр
              Александр о фитнес-центре Fitness one Путиловский 2021-09-15 16:51:35Народного ополчения 6

              Посещал сие место не один год, все устраивало, к отдельным недостаткам был вполне лоялен. Вынужден был уйти после откровенного хамства на рецепции, причём из-за проблемы, которая яйца выйденного не стоит. Но, к сожалению, персоналу рецепции проще было издеваться над взрослым мужчиной, которому самому не удобно от сложившейся ситуации. Работникам отдела продаж абсолютно не интересно работать с клиентами, есть ты - хорошо, нет тебя - ну и слава Богу. Увы, но никому не посоветую сие заведение.

              Специалисты:
                cherry2950019
                cherry2950019 о фитнес-центре Metropolis Fitness 2021-03-31 21:49:56Глиняная 5к1

                В Божественной комедии Данте над вратами ада было написано "Оставь надежду, всяк сюда входящий" и именно эту фразу хочется написать над вратами всех организаций, где руководителем является Докторов Леонид Семёнович. В данный момент он руководит компанией Метрополис Арена и портит ее репутацию.
                Но обо всё по порядку.

                Первое знакомство с этим человеком вызвало яркую реакцию отторжения, интуиция говорила: "Беги!", но я её не послушала и вот с чем пришлось столкнуться мне и скорее всего вам, если вы решите посотрудничать с Леонидом Семёновичем Докторовым.

                1. Человек абсолютно не умеет разговаривать с людьми.
                К нему могут прийти партнеры, ему захочется уйти куда-то - он позовет вас - "развлечь как-то партнера" и обратно может даже не вернуться. Как вы понимаете, про уважение к людям, их времени - уже даже и говорить не приходится.

                2. Человеку не знакомо такое понятие, как "такт" и ощущение испанского стыда станет для вас привычным. Никогда не забуду, как мы разговаривали с будущим партнером компании, который уже допил свой кофе и пустая чашка стояла перед ним, а Леониду Семеновичу эта пустая кружка показалась лучшей мусоркой, куда можно счистить шелуху семечек, которые он употреблял, проходя мимо.
                Часто партнеры приезжали к нему и он слушал их с абсолютным невниманием, поедая при этом руками, например, картофель Айдахо.
                Ошарашенные глаза партнеров в такие моменты - бесценны.

                3. Человек может обвинять вас в ошибках вашего предшественника, причем делать это в формате криков и оскорблений.
                Именно так он повел себя с новым интернет-маркетологом, который приступил к работе в декабре, обвиняя его за то, что в сентябре должно было быть все запущено.
                К слову - в сентябре на Леонида Семёновича работал другой интернет-маркетолог, который не смог за 3 месяца даже запустить контекстную рекламу на сайт, потому что ему всегда что-то или кто-то мешал. Но этого человека Леонид Семенович боялся и выплатил ему всё в кратчайшие сроки - чего не было с новым интернет-маркетологом. Скорее всего потому что "рыбак рыбака видит издалека", а значит и непорядочный начальник понимает, что перед ним непорядочный работник, которого можно "кинуть" на ЗП, пусть и абсолютно им незаслуженную, а потом получить испорченную репутацию низкими методами.

                Тут первый вывод - если вы - порядочный человек, который не опускается до уровня подлости, то будьте готовы остаться без денег.

                4. Вот так плавно мы перешли к вопросы оплаты работы Докторовым Леонидом Семеновичем. В начале нашего общения мне говорили про него, что он возможно своеобразный, но точно платит всегда. Так вот это ложь!

                Будьте готовы, что вам с начала точно не заплатят всё, а потом: вы либо будите просить вам заплатить ещё несколько месяцев (вам не будут отвечать ни на звонки, ни на сообщения) и произойдет чудо - вам вышлют деньги: именно так было со мной; либо вы не из тех, кто будет выпрашивать деньги, потому что это унизительно и тогда вам просто недоплатят всю ЗП: именно так было с новым интернет-маркетологом; либо вы будите просить вам заплатить ещё несколько месяцев (вам не будут отвечать ни на звонки, ни на сообщения), но чудо не произойдет - после этих месяцев унизительного попрошайничества вам скажут, что ничего платить не будут и ещё пристыдят вас.

                Тут второй вывод - если вы - молодая особа женского пола, которая не представляет угрозы для взрослого мужчины, то будьте готовы остаться без денег.

                Пришло время третьего и главного вывода - если ваша жизнь слишком прекрасна и хочется экстрима, если вы давно бесплатно не получали бурю негативных эмоций, то сотрудничество с Леонидом Семеновичем это то, что я вам рекомендую. Но, если вы порядочный человек, обладающий умом и чувством собственного достоинства, то НИКОГДА не работайте с Докторовым Леонидом Семёновичем.

                Очень надеюсь, что это сообщение увидит много людей и мне удастся кого-то спасти.

                Специалисты:
                  Елена Вахрамеева
                  Елена Вахрамеева о фитнес-центре World Class 2020-12-07 19:45:23Ефимова 4А

                  клуб, о покупке абонемента в который я пожалела. Очень низкий уровень услуг. Особенно не понравилась тренер по плаванию Екатерина Р. не умеют общаться с клиентами. Не понравился управляющий, который вообще не заинтереслован в клиентах и повышении качества услуг.

                  Специалисты:
                    Кристина Хачатрян
                    Кристина Хачатрян о фитнес-центре World Class Lite 2020-08-25 19:39:28Стачек 99А

                    Любимый клуб всегда, кроме случаев, когда приходится взаимодействовать с отделом продаж.
                    Не в первый раз убеждаюсь, что все сотрудники, кроме Ксении, всем видом показывают своё высокомерие, недалёкость и, главное, не компетентность. Сегодня у меня возникла проблема с оплатой абонемента, и, если бы менеджеру Наталье и ее коллеге хватило профессиональных (и обычных человеческих) знаний внимательно проверить мой контракт, разобраться с не удавшейся операцией и разблокировать карту, я бы не потратила 40 минут впустую в спортклубе, выйдя оттуда так и не потренировавшись. Буквально, вместо поиска какого-то адекватного решения (проверить контракт, разблокировать карту, то, что выше) менеджер Наталья выдумывала варианты, как повесить проблему на меня (и на мой банк), чтобы скорее выставить меня за дверь, повторяя, что мой контракт заблокирован, у меня нет доступа в клуб, и вообще нужно внимательно следить за оплатой, а теперь ждать, когда она пройдёт. Это что за сервис 2020 года? С какой стати меня отчитывают? Я клиент клуба почти с самого открытия, и, получается, если 1 день я не клиент, то со мной можно грубо разговаривать?
                    Самое отвратительное, что я, решив уточнить вопрос по контракту позвонив вечером в клуб, услышала, что мне нужно к ним подойти и провести операцию по оплате, иначе абонемент так и не откроется. То есть менеджер Наталья, которая пренебрежительно бросила, что я смогу войти в клуб, подождав, когда пройдёт оплата, даже не посчитала своей виной давать дезинформацию и позвонить мне самой, чтобы верно сориентировать!
                    А то, что они не знают, как работает их приложение, почему в нем не чинятся никогда баги, и клиенты зависимы от таких менеджеров, которым неприятно работать с людьми, это уже само собой разумеющееся.

                    Очень удручающая ситуация.

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше