Отзывы о фитнес-центрах Монро
Страница отзывов о сети фитнес-центров "Монро"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Я ходила в клуб ДВА ГОДА и могу составить честный отзыв о нем
Начну с плюсов: хорошие тренеры, особенно Руслана Ильясова, Юлия Куликова, Зоя Гречишкина, Надежда Великанова, Алика Гущина. На этом плюсы заканчиваются.
А теперь к минусам:
1) Нехватка оборудования для силовых тренировок (резинок, трубчатых эспандеров, гантелей)
2) Устаревшие залы и ремонт (кондиционеры часто ломаются, в белом зале по вечерам стоит запрелый ужасный запах, унитазы шатаются, единственная душевая кабина протекает и так далее)
3) Количество человек на занятии равно 9, а залы маленькие (заявлено в 2023г. было 8, но на занятие шпагаты вмещали и по 10 посетительниц)
4) Высокие цены и их сильный рост (от 22% ежегодно, годовой абонемент в 2024г стоит от 50.000р) при сокращении времени занятия с 60 минут до 45 минут
5_!!!! И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ И РЕШАЮЩИЙ МИНУС - УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ административного персонала и руководства Монро, которое буквально ВЫЖИЛО МЕНЯ ОТТУДА.
Вкратце: пол года назад, после того, как я сказала, что оборудования не хватает, я почувствовала резкое ухудшение отношения ко мне. Затем меня вовсе обманули, что я обнаружила и раскрыла. За это меня «выгнали» из клуба моральным давлением.
А теперь для тех, кому не лень читать (а история интересная), со всеми ссылками и доказательствами в хронологическом порядке:
1) В начале лета 2024 я сказала, что оборудованиях не хватает. Оборудования не появилось, но зато мне администратор Мария Димовна постоянно стала давать ключи от самых неудобных нижних ящиков в раздевалке (номер 43-44), хотя была куча свободных удобных ящиков (я проверяла)…
2) 01 июля 2024г. случился шторм (тогда еще были новости, что деревом убило девушку на пр. Гагарина). Именно в момент шторма я вышла на занятие в 19.00, но дойти из-за урагана не смогла. Я сразу позвонила администратору, и сказала, что не смогу физически дойти. Меня выписали, но списали день из моего абонемента. Это был первый раз за полтора года, когда я пропустила занятие, причем из-за урагана, но занятие Монро заботливо списало!
3) Как минимум дважды с лета 2024г., когда я была записана на два занятия подряд (в 19.00 и в 20.00) в конце первого занятия мне объявляли, что второе занятие отменяется из-за недобора людей (хотя нельзя выписываться менее, чем за 3 часа и в 19.00 был записан необходимый минимум людей). Тогда я проверять это не стала, но было крайне подозрительно и обидно
4) И наконец, 25 октября 2024г. в 19.00 должно было состояться занятие «Рельеф» у заменяющего тренера (основная тренер Юлия была в отпуске). В 17.00 я зашла в приложение и увидела, что занятие отменяется. Я позвонила в клуб и спросила причину отмены, на что администратор Мария Д. сказала, что на занятие было записано всего 2 человека (я и моя подруга Карина), а минимальная запись = 3 людям. Я ее несколько раз переспросила, точно ли занятие отменяется из-за недобора, а не из-за того, что заменяющий тренер не была найдена? Мария Д. несколько раз подтвердила мне это (мол записаны «только ты и Карина», хотя я своими глазами видела, что было записано больше)
5) 01 ноября 2024г. (через неделю) я пошла на то же занятие, встретив знакомую Машу (не путайте с администратором тезкой Марией Д.). Как оказалось, она тоже была записана в 19ч 25.10.24 на «рельеф». То есть меня обманули! В глаза! Я начала узнавать это у администратора Марии Д., на что Мария Д. «включила дурачка», а затем вовсе отказалась говорить со мной (если интересно послушать все аудиозаписи и посмотреть подтверждения моих слов, напишите мне в телеграм @victoriatkhay). В итоге мне вечером того же дня позвонила управляющая Артина Казаку и без извинений оправдывалась. Разговаривала Артина крайне формально (хотя мы вообще-то за два года успели сходить вместе в бар!). На следующий день 02.11.2024 Артина позвонила мне и отчитала текст извинения с листа со словами по типу «Вам была донесена неверная информация». В общем, я сказала, что в качестве извинений приму 3 месяца безлимитного абонемента. На что я конечно получила отказ (также выслала запись разговора в канале).
6)_Затем я нашла контакт Елизаветы Шпорт (владелицы клуба). Я описала всю ситуацию ей и через несколько дней, 05.11.2024 мы созвонились (также записи разговора и мое письмо вышлю, напишите мне в телеграм @victoriatkhay). Ох, адекватных извинений и предложений я не получила. Мне предложили два ультимативных варианта «компенсации» без обсуждения: 1 - неделя безлимитного абонемента, 2 - возврат абонемента (да-да, настолько в клубе Монро дорожат постоянными клиентами, что предлагают им возврат вместо адекватной попытки удержать).
ПС. 05.11.2024, когда я пришла в клуб (на тот момент я еще не приняла решения об уходе), я обнаружила, что ВСЕ ФОТОГРАФИИ СО МНОЙ СО СТЕНДА УБРАЛИ, А ТАКЖЕ УБРАЛИ БОЛЬШОЙ ПЛАКАТ С МОТИВАЦИОННОЙ ЦИТАТОЙ, ГДЕ БЫЛА Я!!! Смешно, это детский сад!!! (я ранее участвовала в бесплатных фотосессиях для клуба, фотографии со мной очень много использовались, в том числе как обложки мероприятий и акций: смотри вложенную фотку убранного плаката))
ИТОГО: меня обманули администратор и управляющая, я «поймала их за руку», они обиделись и убрали со мной фотки, а владелица любезно предложила перестать быть членом клуба Монро. Вот так вот избавляются от неугодных и неудобных.
Ситуацию можно было решить, принести адекватные искренние извинения и восстановить доверие, но управляющий персонал показал свое лицо и отношение к клиентам. Унижаться я не буду, из клуба ухожу.
Вывод: если вы внезапно не понравитесь персоналу и/или выскажите свое мнение - вас морально задавят. Ваше мнение не важно