Отзывы о фитнес-центрах SportLife
Страница отзывов о сети фитнес-центров SportLife
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
До мая этого года нас с мужем все устраивало в клубе Sportlife на Международной: приветливые девушки на рецепции, внимательные консультанты, хорошие тренажеры, чистота и порядок в залах, раздевалках и аквазоне, а также наличие русской парной и хамама.
НО!!!! Все эти достоинства враз стали перечеркнуты внезапным исчезновением диспенсеров с мылом в душевых и ведерка с черпаком в русской бане!!!
При покупке абонемента в данный клуб (а цена, прямо скажем, немаленькая) консультанты клуба продемонстрировали нам инфраструктуру клуба и комплекс предоставляемых услуг, включающий в себя выдачу полотенца, наличие кулеров с водой в коридорах и тренажерных залах, туалетной бумаги в уборных, мыла в душевых, ведерка для воды в бане. И вдруг два последних пункта клуб в одностороннем порядке исключил из перечня услуг. Следуя такой логике, члены клуба должны носить с собой не только мыло, но и на всякий случай прихватывать полотенце, воду для питья и бумагу для туалета... Да, кстати, если русская баня будет работать в режиме сауны при полной загрузке (бывают часы, когда там одновременно присутствует человек до 15-20 ), то без пара там можно будет разве что не замерзнуть.
Не напоминает ли это вам начало разрухи? Или это - демонстрация неуважения к людям, купившим недешевые абонементы? Как-то раз консультант поведал принцип ценовой политики клуба - высокая цена абонемента позволяет отсечь "нереспектабельную" часть населения, грубо говоря, чтобы не оказаться в одном бассейне с гопником с соседнего подъезда.
А теперь получается, деньги взяли, а полноценно оказывать услугу не обязательно! Люди по большей части интеллигентные, повозмущаются между собой, и, как говорится, пипл схавает. Но хавать такое отношение что-то не хочется. Тем более, что в этом районе количество фитнесс-клубов с бассейном достаточное. Если ситуация не исправится. то продлевать абонемент в Sportlife на Международной мы не станем.
Когда-то неплохой клуб превратился в помойку. Бассейн грязный, народу много... Очень жаль, так как хожу туда практически с открытия.
Отвратительный сервис и обслуживание. Вчера, 2 января прихожу в бассейн, времени ограничено, поэтому смотрю на часы, которые у них висят на стене. А они испорчены, стрелка застыла. Зову дежурного в бассейне, оторвав его от просмотра телефона. Часы снял и куда-то унес. Приходу сегодня 3 января — часов в бассейне нет, опять оторвав дежурного лентяя от просмотра фоток в телефоне, спрашиваю где часы. Батарейку надо вставить, — его ответ. Стандарт оснащения спортзала и бассейна является наличие часов, желательно с секундной стрелкой, но это похоже не для Sportlife..подхожу после окончания тренировки к дежурной, рассказываю про часы… Катя, явно недовольная моими претензиями и вместо извинений и компенсации, как это положено в нормальных клубах при наличии косяков, отвечает что за смену батарейки отвечает технический персонал который до 10 января отдыхает…ну тут я уже не выдержал, попросил книгу жалоб и предложении.. полный бардак, даже персонал не учат клиенториентированности..