Отзывы: Курсы для беременных в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть курсы для беременных. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Курсы для беременных" в Санкт-Петербурге
Хожу несколько лет в бассейн, реже в спортзал. В целом неплохо, но есть пара ложек дёгтя:
В бассейне часто проходят какие-то детские спортивные мероприятия, о чем не узнаешь, пока не придёшь и не увидишь, что плавать физически негде, а в воздухе уловимый запах мочи (сам видел, что многие дети, да и взрослые иногда, не моются перед заходом, пятки грязные и всем ...) извещали хотя бы своих клиентов о загруженности.
В последние год-два постепенно полностью (!!!) исчезли кулеры и фонтанчики с водой, воду несите с собой!! Началось все с исчезновения одноразовых стаканчиков («мы за экологию»). Блин, это просто крохоборство!
Добрый день!
Была несколько раз в данном клубе, так вот.
Зал маленький, в час пик стоишь в реальной очереди на тренажеры.
запах в раздевалках.
Отсутствует обработка солярия после посещения клиента, а это нарушает все допустимые нормы САН Пина!!!
неуместно в расписание детские группы, места и так нет, а еще и многочисленное количество детей и их сопровождающих.
Просто погоня за деньгами и никаких условий.
думаю, что ходят туда только те, кто рядом живет. но откройся современный, с адекватными ценами клуб- все уйдут туда.
Работаю тренером. Прошла два собеседования, на одно из которых пришлось ехать на такси. Заполнила кучу тестов и анкет. Кучу бумаг подписала на оформлении. Зарплата - базовый оклад (размер которого на оформлении уменьшился в 4 раза ) и бонусы. Оклад нигде точно не прописан, потому что в приказе фигурирует полная ставка. В договоре тоже про него ни слова. С бонусами вообще не понятно ничего, нигде о них ни слова и официально они не идут. Спросила про аванс у HR, она сказала звонить директору. Позвонила директору - она сказала, что ничего не знает и звонить HR. Прекрасно. Группу набирали месяц! Я ждала. В итоге на группе 1-3 человека. То есть бонусов я получу 60 р за занятие. Я на дорогу только трачу 80 р + еда + моя работа. Зеркал нет, раздевалок нет. Еще момент, если ты заболел, ты должен сидеть звонить и сам себе искать замену (температура или понос - это не важно). Увольнение возможно только в понедельник и четверг, то есть если я работаю в другом месте, то я должна там отпроситься за свой счет и поехать увольняться в Атлантику.
Атлантика на Передовиков... любит зарабатывать деньги, но не отрабатывать их. Не дай бог ребенок заболеет и не сможет посещать занятия... можете забыть. То нужна справка, то не нужна, то "идите в сад и запрашивайте справку" или "идите в поликлинику за новой", то "справка не нужна, мы записываем на отработку и все". Далее квест "запишись на отработку". Мест в группах нет, отработать не получится. В прошлом году мне не захотели возвращать стоимость 1 (!!!) занятия, хотя мы предупреждали, звонили, что ребенок болеет, справку предоставили. Но консультант не учел этот факт в записях. Руководство не вернуло занятие, а предложило заплатить за него половину. Внимание: 400 рублей. Вопрос: настолько "обнищали", что деньги важнее собственной репутации? Народу в бассейне не просто много, он переполнен, тк он единственный в районе. Детские группы по 20 человек - это немыслимо, тренер просто не может уделить внимание каждому ребенку. Раз у вас так много клиентов-расширяйте зону детских бассейнов! делайте еще один! но свои обязательства перед клиентом вы обязаны выполнить и предоставить возможность отработки занятия когда удобно КЛИЕНТУ и предоставить все условия для этого. Группа переполнена? Организуйте еще одну. Посмотреть что происходит в раздевалке у детей, как ведут себя помощники тренера, в конце концов, дать ребенку какие-то наставления нельзя. Только с письменного заявления на имя директора. Еще..."веселые старты". Они действительно веселые, потому что даже тем детям, которые занимаются в бассейне на регулярной основе, надо оплачивать веселые старты. как? почему? В прошлом году ушли из бассейна, в этом году попробовали еще раз, но разочарование все растет...
Отвратительное отношение к постоянным клиентам бассейна Атлантика! Особенно возмутило поведение Никиты Анушевича. Являюсь клиентом 3 года, последний договор оформил муж, не предупредили, что надо в срочном порядке переоформить. В итоге придя в 8 утра не могу зайти в бассейн, Никита отказывается принимать решение и даже поговорить, администратор боится. Имея договор не могу зайти. Администрация работает с 10.00, а я уже работаю с 10.00. Вот такая лояльность к постоянным клиентам, отвратительный сервис.
Купили абонемент для дочери третье лето подряд . Всегда все было хорошо,но в этом году неприятно разочарованы. Во-первых: нам никто не сообщил,что бассейн закрылся на профилактику и не предложили другой,как это было раньше. Во-вторых: мы постоянно хотели перевестись в другой бас.(на Бухарестскую)по причинам,не зависящим от нас.(в Рыбацкое от нас перестала ходить маршрутка)Мне предложили оформить перевод за 950 руб. Господа,это ни в какие ворота!!! Что за услуги??? Это уж совсем"не навязчивый" сервис. Мы за 3 месяца заплатили 7 тыс. не дяде Васе ,а в вашу сеть. Что за поборы??? В следующий раз обратимся за услугами в другую компанию.
Ходила на Душ Шарко - зря выброшенные деньги! Качество отвратительное! Ощущение, что "мастер" не знаком с анатомией вообще! Да и общается как будто одолжение делает. В общем, не понравилось.
9 ноября посетили пробное занятие в бассейне на Передовиков. Для начала, удивила неприветливость девушек на ресепшен, граничащая с хамством. Занятие прошло хорошо, и мы решили оформить заявку на индивидуальные занятия. В отделе продаж мы заполнили заявление. Нам сказали, что позвонят в ближайшие 2 дня. Прошло 5 дней, тишина. Я позвонила в бассейн, но мне сказали, что моего заявления нет и оформили его повторно. Жду третий день и начинаю понимать, что не все так прекрасно в этом бассейне, как расписывают на сайте. Может быть такое отношение распространяется и на всех, кто ходит сюда?
С каждым днем все хуже.
Просто отвратительное руководство бассейна! Сегодня приехала на тренировку к 7-00, меня не пустила, т.к. сказали, что бассейн и спортивный зал сегодня будет работать с 12-00. Вчера бассейн не работал весь день. О том что бассейн не будет работать вчера было оповещение на дверях бассейна, а о том, что сегодня бассейн будет работать с 12-00 нигде информации не было. В бассейне нет даже рассылки о нерабочих днях. Если человек не увидел надпись на двери (а не все ходят 2-3 раза в неделю) не смогли попасть в бассейн в течении 2х дней. ПОЗОР ! ТАК НЕ СЧИТАТЬСЯ СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ! Люди приезжают к 6-00 потом должны уезжать обратно домой или еще как-то проводить время предназначенное для спорта.
Стоимость абонементов из года в год растет, а сервис все ухудшается.
В этом году на время профилактики бассейна предложили ездить в другие бассейны, а это не всем удобно, бассейны находятся отнюдь не в шаговой доступности. Если клиенты не могли ездить в другие бассейны, это были проблемы клиентов. Поэтому задумайтесь, когда будете приобретать абонементы, что по факту абонемент у Вас будет не на 12 месяцев и Вас может ждать сюрприз в виде закрытой двери.
Около 5 лет являюсь клиенткой этой сети. Посещала разные клубы, но этот лучший. Здесь прекрасно всё - и огромный бассейн, и тренажерные залы, много интересных занятий в расписании, работа персонала на очень высоком уровне. Всегда и везде чисто.
Всем добрый день! Я хотела бы выразить огромную благодарность всему коллективу центра - Ане, Кате, Ольге, Анастасии за прекрасную организацию курсов, подготовку при беременности, за информативные лекции, за супер фитнес за мою уверенность в родах и в общении и уходе за малышом после этот ваш важный и огромный труд очень помог мне пройти все важные стадии оставаясь спокойной а это именно то, чего я искала
6.06.21 родилась наша маленькая русско-тунисская принцесса
Спасибо вам ещё раз огромное за мою спокойную беременность и счастливое материнство мы счастливы