Отзывы: Курсы для беременных в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть курсы для беременных. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Курсы для беременных" в Санкт-Петербурге
Любимый клуб всегда, кроме случаев, когда приходится взаимодействовать с отделом продаж.
Не в первый раз убеждаюсь, что все сотрудники, кроме Ксении, всем видом показывают своё высокомерие, недалёкость и, главное, не компетентность. Сегодня у меня возникла проблема с оплатой абонемента, и, если бы менеджеру Наталье и ее коллеге хватило профессиональных (и обычных человеческих) знаний внимательно проверить мой контракт, разобраться с не удавшейся операцией и разблокировать карту, я бы не потратила 40 минут впустую в спортклубе, выйдя оттуда так и не потренировавшись. Буквально, вместо поиска какого-то адекватного решения (проверить контракт, разблокировать карту, то, что выше) менеджер Наталья выдумывала варианты, как повесить проблему на меня (и на мой банк), чтобы скорее выставить меня за дверь, повторяя, что мой контракт заблокирован, у меня нет доступа в клуб, и вообще нужно внимательно следить за оплатой, а теперь ждать, когда она пройдёт. Это что за сервис 2020 года? С какой стати меня отчитывают? Я клиент клуба почти с самого открытия, и, получается, если 1 день я не клиент, то со мной можно грубо разговаривать?
Самое отвратительное, что я, решив уточнить вопрос по контракту позвонив вечером в клуб, услышала, что мне нужно к ним подойти и провести операцию по оплате, иначе абонемент так и не откроется. То есть менеджер Наталья, которая пренебрежительно бросила, что я смогу войти в клуб, подождав, когда пройдёт оплата, даже не посчитала своей виной давать дезинформацию и позвонить мне самой, чтобы верно сориентировать!
А то, что они не знают, как работает их приложение, почему в нем не чинятся никогда баги, и клиенты зависимы от таких менеджеров, которым неприятно работать с людьми, это уже само собой разумеющееся.
Очень удручающая ситуация.
Хожу несколько лет в бассейн, реже в спортзал. В целом неплохо, но есть пара ложек дёгтя:
В бассейне часто проходят какие-то детские спортивные мероприятия, о чем не узнаешь, пока не придёшь и не увидишь, что плавать физически негде, а в воздухе уловимый запах мочи (сам видел, что многие дети, да и взрослые иногда, не моются перед заходом, пятки грязные и всем ...) извещали хотя бы своих клиентов о загруженности.
В последние год-два постепенно полностью (!!!) исчезли кулеры и фонтанчики с водой, воду несите с собой!! Началось все с исчезновения одноразовых стаканчиков («мы за экологию»). Блин, это просто крохоборство!
Добрый день!
Была несколько раз в данном клубе, так вот.
Зал маленький, в час пик стоишь в реальной очереди на тренажеры.
запах в раздевалках.
Отсутствует обработка солярия после посещения клиента, а это нарушает все допустимые нормы САН Пина!!!
неуместно в расписание детские группы, места и так нет, а еще и многочисленное количество детей и их сопровождающих.
Просто погоня за деньгами и никаких условий.
думаю, что ходят туда только те, кто рядом живет. но откройся современный, с адекватными ценами клуб- все уйдут туда.
Работаю тренером. Прошла два собеседования, на одно из которых пришлось ехать на такси. Заполнила кучу тестов и анкет. Кучу бумаг подписала на оформлении. Зарплата - базовый оклад (размер которого на оформлении уменьшился в 4 раза ) и бонусы. Оклад нигде точно не прописан, потому что в приказе фигурирует полная ставка. В договоре тоже про него ни слова. С бонусами вообще не понятно ничего, нигде о них ни слова и официально они не идут. Спросила про аванс у HR, она сказала звонить директору. Позвонила директору - она сказала, что ничего не знает и звонить HR. Прекрасно. Группу набирали месяц! Я ждала. В итоге на группе 1-3 человека. То есть бонусов я получу 60 р за занятие. Я на дорогу только трачу 80 р + еда + моя работа. Зеркал нет, раздевалок нет. Еще момент, если ты заболел, ты должен сидеть звонить и сам себе искать замену (температура или понос - это не важно). Увольнение возможно только в понедельник и четверг, то есть если я работаю в другом месте, то я должна там отпроситься за свой счет и поехать увольняться в Атлантику.
Атлантика на Передовиков... любит зарабатывать деньги, но не отрабатывать их. Не дай бог ребенок заболеет и не сможет посещать занятия... можете забыть. То нужна справка, то не нужна, то "идите в сад и запрашивайте справку" или "идите в поликлинику за новой", то "справка не нужна, мы записываем на отработку и все". Далее квест "запишись на отработку". Мест в группах нет, отработать не получится. В прошлом году мне не захотели возвращать стоимость 1 (!!!) занятия, хотя мы предупреждали, звонили, что ребенок болеет, справку предоставили. Но консультант не учел этот факт в записях. Руководство не вернуло занятие, а предложило заплатить за него половину. Внимание: 400 рублей. Вопрос: настолько "обнищали", что деньги важнее собственной репутации? Народу в бассейне не просто много, он переполнен, тк он единственный в районе. Детские группы по 20 человек - это немыслимо, тренер просто не может уделить внимание каждому ребенку. Раз у вас так много клиентов-расширяйте зону детских бассейнов! делайте еще один! но свои обязательства перед клиентом вы обязаны выполнить и предоставить возможность отработки занятия когда удобно КЛИЕНТУ и предоставить все условия для этого. Группа переполнена? Организуйте еще одну. Посмотреть что происходит в раздевалке у детей, как ведут себя помощники тренера, в конце концов, дать ребенку какие-то наставления нельзя. Только с письменного заявления на имя директора. Еще..."веселые старты". Они действительно веселые, потому что даже тем детям, которые занимаются в бассейне на регулярной основе, надо оплачивать веселые старты. как? почему? В прошлом году ушли из бассейна, в этом году попробовали еще раз, но разочарование все растет...
Отвратительное отношение к постоянным клиентам бассейна Атлантика! Особенно возмутило поведение Никиты Анушевича. Являюсь клиентом 3 года, последний договор оформил муж, не предупредили, что надо в срочном порядке переоформить. В итоге придя в 8 утра не могу зайти в бассейн, Никита отказывается принимать решение и даже поговорить, администратор боится. Имея договор не могу зайти. Администрация работает с 10.00, а я уже работаю с 10.00. Вот такая лояльность к постоянным клиентам, отвратительный сервис.
Купили абонемент для дочери третье лето подряд . Всегда все было хорошо,но в этом году неприятно разочарованы. Во-первых: нам никто не сообщил,что бассейн закрылся на профилактику и не предложили другой,как это было раньше. Во-вторых: мы постоянно хотели перевестись в другой бас.(на Бухарестскую)по причинам,не зависящим от нас.(в Рыбацкое от нас перестала ходить маршрутка)Мне предложили оформить перевод за 950 руб. Господа,это ни в какие ворота!!! Что за услуги??? Это уж совсем"не навязчивый" сервис. Мы за 3 месяца заплатили 7 тыс. не дяде Васе ,а в вашу сеть. Что за поборы??? В следующий раз обратимся за услугами в другую компанию.
Ходила на Душ Шарко - зря выброшенные деньги! Качество отвратительное! Ощущение, что "мастер" не знаком с анатомией вообще! Да и общается как будто одолжение делает. В общем, не понравилось.
9 ноября посетили пробное занятие в бассейне на Передовиков. Для начала, удивила неприветливость девушек на ресепшен, граничащая с хамством. Занятие прошло хорошо, и мы решили оформить заявку на индивидуальные занятия. В отделе продаж мы заполнили заявление. Нам сказали, что позвонят в ближайшие 2 дня. Прошло 5 дней, тишина. Я позвонила в бассейн, но мне сказали, что моего заявления нет и оформили его повторно. Жду третий день и начинаю понимать, что не все так прекрасно в этом бассейне, как расписывают на сайте. Может быть такое отношение распространяется и на всех, кто ходит сюда?
С каждым днем все хуже.
Просто отвратительное руководство бассейна! Сегодня приехала на тренировку к 7-00, меня не пустила, т.к. сказали, что бассейн и спортивный зал сегодня будет работать с 12-00. Вчера бассейн не работал весь день. О том что бассейн не будет работать вчера было оповещение на дверях бассейна, а о том, что сегодня бассейн будет работать с 12-00 нигде информации не было. В бассейне нет даже рассылки о нерабочих днях. Если человек не увидел надпись на двери (а не все ходят 2-3 раза в неделю) не смогли попасть в бассейн в течении 2х дней. ПОЗОР ! ТАК НЕ СЧИТАТЬСЯ СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ! Люди приезжают к 6-00 потом должны уезжать обратно домой или еще как-то проводить время предназначенное для спорта.
Стоимость абонементов из года в год растет, а сервис все ухудшается.
В этом году на время профилактики бассейна предложили ездить в другие бассейны, а это не всем удобно, бассейны находятся отнюдь не в шаговой доступности. Если клиенты не могли ездить в другие бассейны, это были проблемы клиентов. Поэтому задумайтесь, когда будете приобретать абонементы, что по факту абонемент у Вас будет не на 12 месяцев и Вас может ждать сюрприз в виде закрытой двери.
Всем добрый день! Я хотела бы выразить огромную благодарность всему коллективу центра - Ане, Кате, Ольге, Анастасии за прекрасную организацию курсов, подготовку при беременности, за информативные лекции, за супер фитнес за мою уверенность в родах и в общении и уходе за малышом после этот ваш важный и огромный труд очень помог мне пройти все важные стадии оставаясь спокойной а это именно то, чего я искала
6.06.21 родилась наша маленькая русско-тунисская принцесса
Спасибо вам ещё раз огромное за мою спокойную беременность и счастливое материнство мы счастливы