Отзывы: Бокс в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть бокс. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Бокс" в Санкт-Петербурге
Позвонил спросить номер телефона. В ответ я услышал от девушки что я вам его не дам это за хамло работает вы что совсем охуевшие там совсем страх потеряли
Бассейн замечательный, и если рядом живешь, то удобно, только руководство относится к клиентам отвратительно!!! Третий месяц не могут сделать возврат денег за неиспользованный абонемент пенсионерке!!! Сумма-то всего 10300 руб., а жаба давит все равно, как будто нужно вернуть полмиллиона!!! Позор, позор, позор!!! И главное не достучаться… тел бухгалтерии не дают…
Ходил около 3лет, на тот момент всё устраивало:цена, персонал и само помещение.
На 4 год моего бытия в этом зале пошло всё по п.... е. Сауны отключили якобы "ремонт" Бассейн по записи, хотя там редко было больше 7 человек. Примерно в августе 2021 года зал прикрыли на нормальный ремонт, в итоге прошло 6 месяцев, зал все ещё не открыт. Боюсь, что зал и не откроют, в том помещении будет какой-то хозяйственный магазин. Здорово!!
Посещал сие место не один год, все устраивало, к отдельным недостаткам был вполне лоялен. Вынужден был уйти после откровенного хамства на рецепции, причём из-за проблемы, которая яйца выйденного не стоит. Но, к сожалению, персоналу рецепции проще было издеваться над взрослым мужчиной, которому самому не удобно от сложившейся ситуации. Работникам отдела продаж абсолютно не интересно работать с клиентами, есть ты - хорошо, нет тебя - ну и слава Богу. Увы, но никому не посоветую сие заведение.
Ситуация произошла 18.04.2021. Я и моя супруга являемся клиентами фитнес хауса с 2017 года, в недавнем времени я все таки уговорил свою престарелую мать посетить данный клуб в качестве гостя с целью последующего оформления для нее абонемента, но тут и произошла неприятность в которой не нашлось решения - Моей матери отказали в посещении клуба в качестве гостя, сославшись на то что график гостевого посещения в воскресенье с 16:00. На мои утверждения о том что я проходил консультацию у администраторов клуба перед визитом и уточнял отдельно о посещении в выходные дни (так как она не может в другие дни, работает) на что получил однозначный ответ - можно (без уточнения часов посещения) нам все го лишь развели руками и сказали ничем помочь не можем смотре ли бы информацию на сайте. Не управляющего, не администратора не месте не оказалось. В ответ на наше не довольствие и утверждение что это упущение менеджеров по продажам данного клуба, нам сказали - извините не чем помочь не можем, в зал не пропустим ! День испорчен, человек (мама) более не хочет связываться с данным клубом ! Наплевательский подход к своим постоянным клиентам ! От дальнейших услуг сети фитнес хаус откажемся и в преть не будем продлевать абонементы !
PS: душевые периодически не работают, вода в бассейне почти всегда холодная, парные периодически ломаются, предбанная зона узкая и холодная.
В Божественной комедии Данте над вратами ада было написано "Оставь надежду, всяк сюда входящий" и именно эту фразу хочется написать над вратами всех организаций, где руководителем является Докторов Леонид Семёнович. В данный момент он руководит компанией Метрополис Арена и портит ее репутацию.
Но обо всё по порядку.
Первое знакомство с этим человеком вызвало яркую реакцию отторжения, интуиция говорила: "Беги!", но я её не послушала и вот с чем пришлось столкнуться мне и скорее всего вам, если вы решите посотрудничать с Леонидом Семёновичем Докторовым.
1. Человек абсолютно не умеет разговаривать с людьми.
К нему могут прийти партнеры, ему захочется уйти куда-то - он позовет вас - "развлечь как-то партнера" и обратно может даже не вернуться. Как вы понимаете, про уважение к людям, их времени - уже даже и говорить не приходится.
2. Человеку не знакомо такое понятие, как "такт" и ощущение испанского стыда станет для вас привычным. Никогда не забуду, как мы разговаривали с будущим партнером компании, который уже допил свой кофе и пустая чашка стояла перед ним, а Леониду Семеновичу эта пустая кружка показалась лучшей мусоркой, куда можно счистить шелуху семечек, которые он употреблял, проходя мимо.
Часто партнеры приезжали к нему и он слушал их с абсолютным невниманием, поедая при этом руками, например, картофель Айдахо.
Ошарашенные глаза партнеров в такие моменты - бесценны.
3. Человек может обвинять вас в ошибках вашего предшественника, причем делать это в формате криков и оскорблений.
Именно так он повел себя с новым интернет-маркетологом, который приступил к работе в декабре, обвиняя его за то, что в сентябре должно было быть все запущено.
К слову - в сентябре на Леонида Семёновича работал другой интернет-маркетолог, который не смог за 3 месяца даже запустить контекстную рекламу на сайт, потому что ему всегда что-то или кто-то мешал. Но этого человека Леонид Семенович боялся и выплатил ему всё в кратчайшие сроки - чего не было с новым интернет-маркетологом. Скорее всего потому что "рыбак рыбака видит издалека", а значит и непорядочный начальник понимает, что перед ним непорядочный работник, которого можно "кинуть" на ЗП, пусть и абсолютно им незаслуженную, а потом получить испорченную репутацию низкими методами.
Тут первый вывод - если вы - порядочный человек, который не опускается до уровня подлости, то будьте готовы остаться без денег.
4. Вот так плавно мы перешли к вопросы оплаты работы Докторовым Леонидом Семеновичем. В начале нашего общения мне говорили про него, что он возможно своеобразный, но точно платит всегда. Так вот это ложь!
Будьте готовы, что вам с начала точно не заплатят всё, а потом: вы либо будите просить вам заплатить ещё несколько месяцев (вам не будут отвечать ни на звонки, ни на сообщения) и произойдет чудо - вам вышлют деньги: именно так было со мной; либо вы не из тех, кто будет выпрашивать деньги, потому что это унизительно и тогда вам просто недоплатят всю ЗП: именно так было с новым интернет-маркетологом; либо вы будите просить вам заплатить ещё несколько месяцев (вам не будут отвечать ни на звонки, ни на сообщения), но чудо не произойдет - после этих месяцев унизительного попрошайничества вам скажут, что ничего платить не будут и ещё пристыдят вас.
Тут второй вывод - если вы - молодая особа женского пола, которая не представляет угрозы для взрослого мужчины, то будьте готовы остаться без денег.
Пришло время третьего и главного вывода - если ваша жизнь слишком прекрасна и хочется экстрима, если вы давно бесплатно не получали бурю негативных эмоций, то сотрудничество с Леонидом Семеновичем это то, что я вам рекомендую. Но, если вы порядочный человек, обладающий умом и чувством собственного достоинства, то НИКОГДА не работайте с Докторовым Леонидом Семёновичем.
Очень надеюсь, что это сообщение увидит много людей и мне удастся кого-то спасти.
Ужасный клуб.
Позвонила в клуб попросила меня записать в спазону. Отказались записать, дали номер спа. 3 раза звонила. Никто просто не взял трубку. Перезвонила по номеру самого клуба - сказали дайте свой номер, вам перезвонят из спа. Никто не звонит! Потратила время, не смогла воспользоваться услугой, которая входит в мой абонемент. Но Ладно бы это, я говорю: что за скотское отношение к клиентам, встаньте и дойдите до спа, у вас человек постоянно трубку не берет, люди не могут записаться, узнайте в чем дело! И ЮЛИЯ мне сообщает, цитата: «Я ДЛЯ ВАШЕГО КОМФОРТА ВСТАВАТЬ НЕ БУДУ. ВСЕГО ДОБРОГО». И положила трубку.
Напомню, клуб позиционируется как премиум класс. Просто смешно, обычный клоповник. По другим «достоинствам»:
Нет своей парковки. Сауна в зоне женской раздевалки не работает. Зона спа постоянно закрыта и к спорту отношения не имеет, внутри маленькая лужа вместо бассейна. В зале нет нормального спортивного бассейна. Невнятные работники. Когда пришла знакомиться с клубом, спросила их: вы раньше назывались Спарта и были клубом эконом класса. Сделали ребрендинг, сменили название, цены, а что по факту то изменилось? Ответ: «ну мы клининговую компанию сменили». И так во всем. Застиранное полотенце - 100 рублей, иначе дадут только полотенце для рук. Тоже самое с маркетингом. Приходишь - годовая карта столько то стоит. А потом выясняется, что годовая карта 10 месяцев, а не 12. навязывают взять карту + купить 10 тренировок. Я говорю а в чем плюс, они будут дешевле? Ответ: Нет, будут столько же стоить. А смысл то какой, отдать деньги поскорее, пока не увидел весь этот кошмар? Подарили купон на Новый год, огромное письмо, в конце которого значится, что они хотят выразить любовь к своим клиентам, поэтому дарят 1000 рублей на покупку следующего абонемента. И звёздочка в конце. Звонишь в январе, а тебе говорят - а все, это только на декабрь было, буквально на одну неделю. Хотя нигде это не указано, ходишь как дебил с этой бумажкой. Извините, но кто будет покупать абонемент на год при наличие своего из за тысячи рублей? В общем отношение максимально материалистическое - любое что то Хорошее, что делает якобы клуб ради своих гостей - это немного прикрытая куча говна и желания поиметь.
Люди, которые ходили в хорошие качественные фитнесс клубы данное заведение не советую однозначно. Выдержала три месяца и сбежала.
Я ДЛЯ ВАШЕГО КОМФОРТА ВСТАВАТЬ НЕ БУДУ - их девиз.
клуб, о покупке абонемента в который я пожалела. Очень низкий уровень услуг. Особенно не понравилась тренер по плаванию Екатерина Р. не умеют общаться с клиентами. Не понравился управляющий, который вообще не заинтереслован в клиентах и повышении качества услуг.
Отвратительное руководство клуба - кидалово! Абонементы продавали только 100% предоплата за год. После карантина не открылись и деньги не возвращают!!!!!! А тренерский состав был классный!
В субботу в 13:00 в бассейне проводятся занятия по аэробике ( одна дорожка занята), на другой дорожке занимается детская спортивная секция, третья дорожка для спортивного плаванья, а на четвертой дорожке гордо бултыхается один человек по индивидуальной тренировке-все остальные жмутся на одной дорожке ! Неужели нельзя в с субботу в 13:00 не отдавать одну дорожку на индивидуальные занятия???