Отзывы: Водное поло в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть водное поло. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Водное поло" в Санкт-Петербурге
Пла онова людмила плавала в большом бассейне .была в турец бане о чень, очень понравилось.
Хожу в Fitness 24 на Ветеранов. Изначально выбрала его, честно говоря, потому что он был рядом с домом. Но потом узнала, что в нем вроде как самый большой бассейн в городе. И такая: «Как удачно!», потому что я самый настоящий водоплавающий, а тут всегда есть свободные дорожки, никто никогда не мешает, очень чисто. И, хочу заметить, что в раздевалках и душевых тоже всегда убрано, а то я слышала истории, что иногда и туалетная бумага валяется, пол грязный и еще куча всяких мерзостей. Тут такого нет
Отношение к людям отвратительное. Клиентов не ценят, на ... посылают, цены нереальные. Администраторы хамки сидят, со злостью на людей смотрят. Никому не порекомендую. Кинули на деньги, как будто это в порядке вещей. Ушли в другой, небо и земля, отношение к людям человеческое.
Хожу несколько лет в бассейн, реже в спортзал. В целом неплохо, но есть пара ложек дёгтя:
В бассейне часто проходят какие-то детские спортивные мероприятия, о чем не узнаешь, пока не придёшь и не увидишь, что плавать физически негде, а в воздухе уловимый запах мочи (сам видел, что многие дети, да и взрослые иногда, не моются перед заходом, пятки грязные и всем ...) извещали хотя бы своих клиентов о загруженности.
В последние год-два постепенно полностью (!!!) исчезли кулеры и фонтанчики с водой, воду несите с собой!! Началось все с исчезновения одноразовых стаканчиков («мы за экологию»). Блин, это просто крохоборство!
Пришла с ребенком узнать о стоимости занятий, при входе попросили подождать женщину которая отошла. Мы присели, подождали минут пять, вышла женщина и сходу начала на нас кричать почему мы здесь сели, оказывается должны были ждать за дверью. Только мы откуда должны это знать, если пришли первый раз и соответственно после такой встречи последний!?
Клуб был отличным до июня 2018 Пришла новая управляющая и началось- всех старых тренеров слили, новые-она привела своих знакомых-не тянут, расписание стало намного хуже. С приходом осени -перебои с горячей водой и в бассейне холодная вода. На все жалобы по воде в бассейне ответ по температура по САНПИН, но перед тем как так отвечать надо прочитать документ, а в нем п.5,5-для оздоровительных-26-29 гр, но т.к. там занимаются дети старше 7 лет температура воды д.б.-29-30 градусов. А реально в бассейне 25 градусов.Решать это она не умеет, похоже она решила что это ее королевство и кто туда попал-подданные без права голоса. С ее приходом изменился порядок продления абонементов Раньше абонемент купленный в акцию начинался только после окончания действующего абонемента, теперь нет, активация в теч месяца с даты продажи, т.е. если Вы хотите купить заранее абонемент по акции вы можете потерять месяцы первого абонемента . Нет системы лояльности к постоянным клиентам. ЕЕ правило-облизывать клиента до получения денег, а после не нравиться-уходите. Жаль, клуб отличный, но доверить управление человеку который ни на одной своей предыдущей работе не задержался более чем 11 месяцев это риск. Госпожа управляющая может ругаться матом на своих подчиненных а рядом бегают дети которые пришли в клуб. инвентарь кв клубе старый, чтобы добиться замены испорченного или увеличить количество инвентаря-надо писать и писать. Управляющая не проходится по клубу и не видит что надо сделать. Например защелка в сауне ремонтировалась 1 месяц и то только после неоднократных напоминаний. ВООБЩЕМ клуб был отличный и если уйдет этот управляющий останется отличным
Ужас !!! Живой пример пофигизма , выгательства , не профессионалов и т.п , приехал в ска , перед посещением позвонил и спросил , можно ли с ребенком , сказали что можно и без справок и в любое время , когда приехал .... Просто обалдел ... Бомжатник , вонючий бомжатник !!!! Неадекватная женщина с котом на столе сказала идти оплачивать к терминалу - очень пыльный и грязный аппарат !!! И когда я все оплатил -сказала что с ребенком не пустит !!!!!!! Ибо там есть специальное время и кружки для детей ... Деньги конечно никто не вернул !
Работаю тренером. Прошла два собеседования, на одно из которых пришлось ехать на такси. Заполнила кучу тестов и анкет. Кучу бумаг подписала на оформлении. Зарплата - базовый оклад (размер которого на оформлении уменьшился в 4 раза ) и бонусы. Оклад нигде точно не прописан, потому что в приказе фигурирует полная ставка. В договоре тоже про него ни слова. С бонусами вообще не понятно ничего, нигде о них ни слова и официально они не идут. Спросила про аванс у HR, она сказала звонить директору. Позвонила директору - она сказала, что ничего не знает и звонить HR. Прекрасно. Группу набирали месяц! Я ждала. В итоге на группе 1-3 человека. То есть бонусов я получу 60 р за занятие. Я на дорогу только трачу 80 р + еда + моя работа. Зеркал нет, раздевалок нет. Еще момент, если ты заболел, ты должен сидеть звонить и сам себе искать замену (температура или понос - это не важно). Увольнение возможно только в понедельник и четверг, то есть если я работаю в другом месте, то я должна там отпроситься за свой счет и поехать увольняться в Атлантику.
Атлантика на Передовиков... любит зарабатывать деньги, но не отрабатывать их. Не дай бог ребенок заболеет и не сможет посещать занятия... можете забыть. То нужна справка, то не нужна, то "идите в сад и запрашивайте справку" или "идите в поликлинику за новой", то "справка не нужна, мы записываем на отработку и все". Далее квест "запишись на отработку". Мест в группах нет, отработать не получится. В прошлом году мне не захотели возвращать стоимость 1 (!!!) занятия, хотя мы предупреждали, звонили, что ребенок болеет, справку предоставили. Но консультант не учел этот факт в записях. Руководство не вернуло занятие, а предложило заплатить за него половину. Внимание: 400 рублей. Вопрос: настолько "обнищали", что деньги важнее собственной репутации? Народу в бассейне не просто много, он переполнен, тк он единственный в районе. Детские группы по 20 человек - это немыслимо, тренер просто не может уделить внимание каждому ребенку. Раз у вас так много клиентов-расширяйте зону детских бассейнов! делайте еще один! но свои обязательства перед клиентом вы обязаны выполнить и предоставить возможность отработки занятия когда удобно КЛИЕНТУ и предоставить все условия для этого. Группа переполнена? Организуйте еще одну. Посмотреть что происходит в раздевалке у детей, как ведут себя помощники тренера, в конце концов, дать ребенку какие-то наставления нельзя. Только с письменного заявления на имя директора. Еще..."веселые старты". Они действительно веселые, потому что даже тем детям, которые занимаются в бассейне на регулярной основе, надо оплачивать веселые старты. как? почему? В прошлом году ушли из бассейна, в этом году попробовали еще раз, но разочарование все растет...
Отвратительное отношение к постоянным клиентам бассейна Атлантика! Особенно возмутило поведение Никиты Анушевича. Являюсь клиентом 3 года, последний договор оформил муж, не предупредили, что надо в срочном порядке переоформить. В итоге придя в 8 утра не могу зайти в бассейн, Никита отказывается принимать решение и даже поговорить, администратор боится. Имея договор не могу зайти. Администрация работает с 10.00, а я уже работаю с 10.00. Вот такая лояльность к постоянным клиентам, отвратительный сервис.
Купили абонемент для дочери третье лето подряд . Всегда все было хорошо,но в этом году неприятно разочарованы. Во-первых: нам никто не сообщил,что бассейн закрылся на профилактику и не предложили другой,как это было раньше. Во-вторых: мы постоянно хотели перевестись в другой бас.(на Бухарестскую)по причинам,не зависящим от нас.(в Рыбацкое от нас перестала ходить маршрутка)Мне предложили оформить перевод за 950 руб. Господа,это ни в какие ворота!!! Что за услуги??? Это уж совсем"не навязчивый" сервис. Мы за 3 месяца заплатили 7 тыс. не дяде Васе ,а в вашу сеть. Что за поборы??? В следующий раз обратимся за услугами в другую компанию.
Ходила на Душ Шарко - зря выброшенные деньги! Качество отвратительное! Ощущение, что "мастер" не знаком с анатомией вообще! Да и общается как будто одолжение делает. В общем, не понравилось.
Клуб на 3+. От метро далековато, но удобно тем кто ездит на машине. Народу в будни много, как и в других клубах. Круглосуточная работа - сомнительный плюс. Понравилось , что выдают 2 полотенца. Зал небольшой, вместительный. Тренажеры стоят на достаточном расстоянии друг от другаи грамотно расставлены. Раздевалка без излишеств, но убирают редко, очень часто пол мокрый. В душе вода еле течет и чтоб она была теплая нужно открывать практически полностью горячий кран. Сауна посредственная, температура низкая. В туалетах воняет мочой. Бассейн обычный на 25 метров. ОООООЧЧЕНЬ большой минус: 19 пришел утром позаниматься, на ресепшене девушка с казала, что просрочена справка в басейн. Предложила пройти за деньги. При отказе она меня не пустит, что и произошло. Вопрос почему не предупреждают об окончании действия справки? За мои деньги меня и не пускают позаниматься.....? Лучше убирались бы почаще. Резюме: клуб на твердую 3. Отношение к посетителям 2. Больше в этот клуб не пойду, да и вам не советую. За эту стоимость есть на много лучше